DESIGN, GIFTS AND SOUVENIRS, PR, PRODUCTION

Среда для жизни
Разработка фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля деловой и городской части ежегодного Форума «Среда для жизни».
Место
Саратов
Год
2017
Заказчик
ДОМ.РФ и БК Strelka
Команда
8 человек
Арт-директор
Мария Питалева
http://the-madmen.ru/wp-content/uploads/2019/Портфолио/Среда_для_жизни/P_TMM_SForum_Logo_170217_v4_Page_12.jpg
http://the-madmen.ru/wp-content/uploads/2019/Портфолио/Среда_для_жизни/P_TMM_SForum_Logo_170217_v4_Page_08.jpg
http://the-madmen.ru/wp-content/uploads/2019/Портфолио/Среда_для_жизни/P_TMM_SForum_Logo_170217_v4_Page_07.jpg
http://the-madmen.ru/wp-content/uploads/2019/Портфолио/Среда_для_жизни/P_TMM_SForum_Logo_170217_v4_Page_09.jpg

Среда для жизни

Title:

Description:

DESIGN, GIFTS AND SOUVENIRS, PR, PRODUCTION

Среда для жизни
Разработка фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля деловой и городской части ежегодного Форума «Среда для жизни».
Место
Саратов
Год
2017
Заказчик
ДОМ.РФ и БК Strelka
Команда
8 человек
Арт-директор
Мария Питалева

«Среда для жизни: все о жилье» — это проект компании ДОМ.РФ организованной командой БК Strelka, рассматривает жилищную политику как драйвер развития экономики городов. Во всем мире происходит концентрация населения в городах — по оценкам ООН, к 2050 году в них будет жить 2⁄3 населения земли. Города берут на себя ответственность за успешное развитие экономики страны, становясь центрами привлечения квалифицированных кадров в эпоху экономики знаний. Для примера, 38% ВВП России составляет экономика 17 агломераций.

Города конкурируют сегодня за людей — эффективных, целеустремленных и профессиональных, — которые двигают их вперед. И чтобы выиграть в этой борьбе, им нужны конкурентные преимущества — жилье и развитая городская среда, учитывающие потребности горожан. Время, которое мы проводим в дороге к месту работы, ценность личного и общественного пространства, точки интереса рядом с домом — все это часть сценариев жизни, по которым живут современные горожане и будущее поколение владельцев жилья.

Задача

Создание двух взаимосвязанных фирменный стилей Форума: (1) Деловой части Форума. (2) Городской части Форума. Формирование гайд-лайнов, подготовка всех рекламных, оформительских и сувенирных макетов Форума под ключ.

Идея

Фирменный стиль деловой части Форума создавался на базе фирменного стиля Заказчика ДОМ.РФ, где стилистика оформления посвященного жилью базируется на угловатом построении логотипа как очертании зданий, помещений и квартир. Стилистика городского пространства обрела многообразие красок, чтобы стать более праздничной и заметной для всех горожан, пришедших на многочисленные организованные городские мероприятия в рамках Форума.